Отметьте в каждой строчке слова, на которые падает логическое ударение, расставьте паузы,определите темп чтения и настроения которое вы хотите передать. Ах, не одна-то ль, не одна во поле дороженька — Одна пролегала; Она ельничком, мелким березничком — Она зарастала, Она частым ли, частым горьким осинничком Её застилала... Ах, что нельзя-то мне, нельзя мне к сударушке, Нельзя в гости ехать; Так поеду ли я к любимой сударушке Да всё стороною. Ах, ты прости-прощай, мил сердечный друг, Прощай, будь здорова! Коли лучше ты меня найдёшь, меня позабудешь, Коли хуже ты меня найдёшь, меня вспомянешь
Ах, не одна-то ль, не одна вополе дороженька — Одна пролегала; Онаельничком, мелким березничком — Она зарастала, Оначастым ли, частым горьким осинничком Её застилала... Темп: умеренный, настроение: грустное.
Ах, что нельзя-то мне, нельзя мне к сударушке, Нельзяв гостиехать; Так поеду ли я клюбимой сударушке Да всё стороною. Темп: быстрый, настроение: нетерпеливое.
Ах, ты прости-прощай, мил сердечный друг, Прощай, будьздорова! Колилучше ты меня найдёшь, меня позабудешь, Колихуже ты меня найдёшь, меня вспомянешь. Темп: умеренный, настроение: скорее радостное.
Ах, не одна-то ль, не одна вополе дороженька — Одна пролегала; Онаельничком, мелким березничком — Она зарастала, Оначастым ли, частым горьким осинничком Её застилала...
Темп: умеренный, настроение: грустное.
Ах, что нельзя-то мне, нельзя мне к сударушке, Нельзяв гостиехать; Так поеду ли я клюбимой сударушке Да всё стороною.
Темп: быстрый, настроение: нетерпеливое.
Ах, ты прости-прощай, мил сердечный друг, Прощай, будьздорова! Колилучше ты меня найдёшь, меня позабудешь, Колихуже ты меня найдёшь, меня вспомянешь.
Темп: умеренный, настроение: скорее радостное.