SMM расшифровывается как Social Media Marketing и подразумевает продвижение товаров или услуг через социальные сети.
Это довольно популярное направление для маркетологов, потому что социальные сети обеспечивают представительство широкого слоя потребителей и позволяет посредством входных данных выбирать целевую аудиторию. Таким образом, процесс формирования спроса, его анализа и коррекции заметно упрощается, но это не делает работу SMM-специалиста легче. Ему важно уметь отслеживать потребности и тенденции, чтобы грамотно выстроить политику субъекта на рынке и среди потребителей.
Это довольно популярное направление для маркетологов, потому что социальные сети обеспечивают представительство широкого слоя потребителей и позволяет посредством входных данных выбирать целевую аудиторию. Таким образом, процесс формирования спроса, его анализа и коррекции заметно упрощается, но это не делает работу SMM-специалиста легче. Ему важно уметь отслеживать потребности и тенденции, чтобы грамотно выстроить политику субъекта на рынке и среди потребителей.