Раскрывая скобки, запишите фразеологизмы. Укажите, местоимения каких разрядов в них употреблены. Устно составьте с каждым фразеологическим оборотом предложение. На все руки мастер; (ни)то (ни)сё; от (не)чего делать; выйти из себя; (во)всю ивановскую; (во)все глаза; (не)(в)своей тарелке; (ни)(с)того (ни)(с)сего; (ни)(в)коей мере; себе на уме; сию минуту; на себя не похожа; как (ни)(в)чём (не) бывало; смотреть (не) (на)что; сам (не)свой; (во)всю прыть; вбить себе в голову; (не)(из) той оперы.
Местоимения различных разрядов употреблены в следующих фразеологизмах: "на все руки мастер" - личное и притяжательное; "от нечего делать" - возвратное; "выйти из себя" - личное; "во все глаза" - притяжательное; "не в своей тарелке" - личное и притяжательное; "себе на уме" - возвратное и притяжательное.Примеры предложений: Он на все руки мастер и может сделать что угодно!Скучно было летом дома, от нечего делать начал читать книги.Когда Дима выходит из себя, ему лучше не перечить.На детских утренниках мамы смотрят во все глаза на своих малышей.Он всегда чувствовал себя не в своей тарелке на костюмерной в театре.У нее на себе на уме было только продолжение карьеры.
Он на все руки мастер и может сделать что угодно!Скучно было летом дома, от нечего делать начал читать книги.Когда Дима выходит из себя, ему лучше не перечить.На детских утренниках мамы смотрят во все глаза на своих малышей.Он всегда чувствовал себя не в своей тарелке на костюмерной в театре.У нее на себе на уме было только продолжение карьеры.