Рассмотрите берёзу,Что происходит с растением сейчас?Почему?Что происходит зимой с деревьями7Кустарниками?Травами? Каких животных можно встретить на территории школы(улитки),Что с ними происходит осенью?
Берёза в данный момент, скорее всего, находится в периоде осеннего опадения листьев, так как в это время осенью большинство деревьев начинают готовиться к зиме. Они уменьшают активность своего роста и запасают питательные вещества в корнях для зимнего периода. Зимой деревья и кустарники переходят в спящий режим, не тратя энергию на рост и зеленение листьев. Травы также уходят в спячку, образуя специальные органы (розетки, клубеньки), в которых они сохраняют питательные вещества для весны.
На территории школы можно встретить различных животных, таких как птицы, белки, ежи, и, возможно, улитки. Осенью улитки также готовятся к зиме, ища укрытия в подстилке или под камнями, чтобы избежать заморозков и сохранить тепло.
В целом, осенью и зимой природа готовится к холодному времени года, животные запасают еду или уходят в спячку, растения переходят в состояние покоя, чтобы выжить в условиях неблагоприятных для их развития.
Берёза в данный момент, скорее всего, находится в периоде осеннего опадения листьев, так как в это время осенью большинство деревьев начинают готовиться к зиме. Они уменьшают активность своего роста и запасают питательные вещества в корнях для зимнего периода. Зимой деревья и кустарники переходят в спящий режим, не тратя энергию на рост и зеленение листьев. Травы также уходят в спячку, образуя специальные органы (розетки, клубеньки), в которых они сохраняют питательные вещества для весны.
На территории школы можно встретить различных животных, таких как птицы, белки, ежи, и, возможно, улитки. Осенью улитки также готовятся к зиме, ища укрытия в подстилке или под камнями, чтобы избежать заморозков и сохранить тепло.
В целом, осенью и зимой природа готовится к холодному времени года, животные запасают еду или уходят в спячку, растения переходят в состояние покоя, чтобы выжить в условиях неблагоприятных для их развития.