. Они взяли три стакана: один с горячей водой, один с холодной водой и один с водой комнатной температуры.
Учитель попросил одного из учеников погрузить свою левую руку в горячую воду и правую руку в холодную воду на несколько минут, а затем обе руки погрузить в стакан с водой комнатной температуры.
Учитель объяснил, что в результате такого эксперимента ученик ощутит разное ощущение температуры на обеих руках, даже если вода в стакане с комнатной температурой одинакова. Это происходит потому, что тело перестраивается на новую температуру, а восприятие ощущений меняется.
Ребята были удивлены результатами эксперимента и задали учителю много вопросов о том, как работает наш организм и почему происходят такие изменения в восприятии температуры. Учитель радостно ответил на все вопросы и поощрил их интерес к науке.
. Они взяли три стакана: один с горячей водой, один с холодной водой и один с водой комнатной температуры.
Учитель попросил одного из учеников погрузить свою левую руку в горячую воду и правую руку в холодную воду на несколько минут, а затем обе руки погрузить в стакан с водой комнатной температуры.
Учитель объяснил, что в результате такого эксперимента ученик ощутит разное ощущение температуры на обеих руках, даже если вода в стакане с комнатной температурой одинакова. Это происходит потому, что тело перестраивается на новую температуру, а восприятие ощущений меняется.
Ребята были удивлены результатами эксперимента и задали учителю много вопросов о том, как работает наш организм и почему происходят такие изменения в восприятии температуры. Учитель радостно ответил на все вопросы и поощрил их интерес к науке.