Предположим, что молекулы воды перестали активно соединяться между собой и с другими молекулами. (а) Какое свойство воды перестанет существовать? ___________________________________________________________ [1](b) Как повлияет его исчезновение на растения? ___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________[1](c) Как повлияет его исчезновение на жизнь водомерки? ____________________
(a) Одним из свойств воды, которое перестанет существовать, будет способность образовывать водные растворы и участвовать в химических реакциях как растворитель.
(b) Исчезновение этого свойства воды негативно повлияет на растения, так как вода является необходимым компонентом для процесса фотосинтеза, транспорта питательных веществ и поддержания клеточной структуры. Растения не смогут эффективно расти и развиваться без этого свойства воды.
(c) Для жизни водомерки также важно наличие воды с ее способностью образовывать растворы и участвовать в химических реакциях. Исчезновение этого свойства воды может привести к нарушению баланса воды в организме водомерки, что может негативно сказаться на ее жизнедеятельности и выживании.
(a) Одним из свойств воды, которое перестанет существовать, будет способность образовывать водные растворы и участвовать в химических реакциях как растворитель.
(b) Исчезновение этого свойства воды негативно повлияет на растения, так как вода является необходимым компонентом для процесса фотосинтеза, транспорта питательных веществ и поддержания клеточной структуры. Растения не смогут эффективно расти и развиваться без этого свойства воды.
(c) Для жизни водомерки также важно наличие воды с ее способностью образовывать растворы и участвовать в химических реакциях. Исчезновение этого свойства воды может привести к нарушению баланса воды в организме водомерки, что может негативно сказаться на ее жизнедеятельности и выживании.