Движущий и стабилизирующий отбор являются частями одного механизма в автомобиле, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Движущий отбор (трансмиссия) отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к приводным колесам. Он позволяет автомобилю разгоняться и развивать скорость, переключая передачи для оптимального использования мощности двигателя в зависимости от условий движения.
Стабилизирующий отбор включает в себя дифференциал и другие устройства, которые предназначены для обеспечения стабильности и контроля автомобиля на дороге. Он равномерно распределяет крутящий момент между приводными колесами и позволяет автомобилю успешно выполнять повороты и справляться с неровностями дороги.
Таким образом, движущий отбор отвечает за передачу мощности, а стабилизирующий отбор - за стабильность и контроль автомобиля на дороге. Обе части взаимосвязаны и работают совместно для обеспечения безопасности и комфортной езды.
Движущий и стабилизирующий отбор являются частями одного механизма в автомобиле, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Движущий отбор (трансмиссия) отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к приводным колесам. Он позволяет автомобилю разгоняться и развивать скорость, переключая передачи для оптимального использования мощности двигателя в зависимости от условий движения.
Стабилизирующий отбор включает в себя дифференциал и другие устройства, которые предназначены для обеспечения стабильности и контроля автомобиля на дороге. Он равномерно распределяет крутящий момент между приводными колесами и позволяет автомобилю успешно выполнять повороты и справляться с неровностями дороги.
Таким образом, движущий отбор отвечает за передачу мощности, а стабилизирующий отбор - за стабильность и контроль автомобиля на дороге. Обе части взаимосвязаны и работают совместно для обеспечения безопасности и комфортной езды.