Если ребенок попал в условия, где нет человеческого общества, его развитие может быть серьезно нарушено. Без общения с другими людьми ребенку будет тяжело развивать речь и язык. Без возможности общаться с другими людьми ему будет также сложно развивать общение и социальные навыки.
Однако, развитие мышления у ребенка можно начать в самом раннем возрасте. Даже без общения с другими людьми, ребенок может начать развивать свои когнитивные способности, наблюдая окружающий мир, эмпирически исследуя предметы и явления вокруг себя. Однако, без обучения и стимуляции со стороны взрослых, развитие мышления и умственных способностей ребенка может быть сильно ограничено.
Поэтому, для полноценного развития ребенка необходимо обеспечить ему общение с другими людьми и должным образом стимулировать его умственное развитие с самого раннего возраста.
Если ребенок попал в условия, где нет человеческого общества, его развитие может быть серьезно нарушено. Без общения с другими людьми ребенку будет тяжело развивать речь и язык. Без возможности общаться с другими людьми ему будет также сложно развивать общение и социальные навыки.
Однако, развитие мышления у ребенка можно начать в самом раннем возрасте. Даже без общения с другими людьми, ребенок может начать развивать свои когнитивные способности, наблюдая окружающий мир, эмпирически исследуя предметы и явления вокруг себя. Однако, без обучения и стимуляции со стороны взрослых, развитие мышления и умственных способностей ребенка может быть сильно ограничено.
Поэтому, для полноценного развития ребенка необходимо обеспечить ему общение с другими людьми и должным образом стимулировать его умственное развитие с самого раннего возраста.