1. Какие проблемы науки о жизни изучаются в курсе общей биологии? 2. Охарактеризуйте основные отличия живого от неживой природы. 3. Назовите шесть структурных уровней организации живой материи. 4. Что такое биосистема? Приведите примеры биосистем разных уровней организации. 5. Зачем человеку нужно знание биологии? 6. Как соотносятся культура и природа? 7. Из названных свойств исключите одно, не относящееся к живому: а) развитие; г) магнетизм; б) рост; д) энергозависимость; в) управление; е) обмен веществ.
В курсе общей биологии изучаются проблемы эволюции, клеточной биологии, генетики, физиологии, экологии и многие другие.Основные отличия живого от неживого включают наличие обмена веществ, размножение, наличие дыхания, возможность движения и реакции на внешние раздражители, наличие способности к развитию и эволюции.Структурные уровни организации живой материи: молекулярный, клеточный, тканевый, органов, организмов, популяций и сообществ.Биосистема - это единство живых организмов и их окружающей среды. Примеры биосистем разных уровней: экосистемы, биомы, биосфера.Знание биологии необходимо человеку для понимания себя, окружающего мира, сохранения природы, а также для развития научных и медицинских технологий.Культура и природа взаимосвязаны, ведь человек является частью природы и воздействует на нее своей деятельностью, включая создание культуры.Из названных свойств исключаем свойство "магнетизм", так как это свойство неживой природы, не характерное для живого организма.