?Вопрос огэ по биологии, нужен ответ только на последний вопрос Дайте развернутый ответ. Студенты изучали влияние температуры на развитие микроорганизмов. Они сделали посев одного штамма микроорганизмов на питательную среду в чашки Петри и поместили образцы в разные температурные условия: 0 °С, 10 °С, 20 °С, 30 °С. Через семь дней определили количество микроорганизмов в каждом образце. Наибольшее количество микроорганизмов оказалось в образце, который хранился при 30 °С, а наименьшее – в образце при 0 °С.
Какой вывод по результатам эксперимента сделали студенты? Почему для постановки эксперимента студенты взяли один штамм микроорганизмов?
Студенты сделали вывод, что температура влияет на развитие микроорганизмов, и что оптимальная температура для данного штамма составляет 30 °C, где количество микроорганизмов наибольшее. Также они выяснили, что низкие температуры, такие как 0 °C, являются неблагоприятными для роста и развития микроорганизмов, поэтому количество микроорганизмов в образце при 0 °C было наименьшим.
Студенты взяли один штамм микроорганизмов для исследования влияния температуры на развитие, чтобы исключить влияние различных штаммов и сосредоточиться именно на изменении условий температуры. Такой подход позволяет более точно определить влияние температуры на конкретный вид микроорганизмов и более точно интерпретировать результаты эксперимента.
Студенты сделали вывод, что температура влияет на развитие микроорганизмов, и что оптимальная температура для данного штамма составляет 30 °C, где количество микроорганизмов наибольшее. Также они выяснили, что низкие температуры, такие как 0 °C, являются неблагоприятными для роста и развития микроорганизмов, поэтому количество микроорганизмов в образце при 0 °C было наименьшим.
Студенты взяли один штамм микроорганизмов для исследования влияния температуры на развитие, чтобы исключить влияние различных штаммов и сосредоточиться именно на изменении условий температуры. Такой подход позволяет более точно определить влияние температуры на конкретный вид микроорганизмов и более точно интерпретировать результаты эксперимента.