Как выделить область и сделать так что бы при движении кости модель двигалась только там

14 Июн в 19:40
37 +1
0
Ответы
1

Для выделения определенной области и связывания движения с этой областью на модели кости, необходимо использовать инструменты и техники риггинга в программе для создания анимаций.

Один из распространенных способов реализации этого - использование инструмента "регионов" или "вершинных групп" в программе для риггинга. С их помощью можно установить область, на которую будут влиять движения кости, и сделать так, чтобы при их изменении двигалась только указанная область модели.

Другой способ состоит в создании системы контроля для кости, которая будет двигать только определенную область модели при изменении своего положения. Для этого можно использовать вычисления и выравнивание костей, чтобы ограничить их влияние на определенную область.

Таким образом, комбинируя различные техники риггинга и контроля движения, можно выделить определенную область модели и обеспечить ее движение только при воздействии соответствующей кости.

17 Сен в 16:07
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 436 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир