1. Установите геохронологическую последовательность возникновения групп живых организмов на Земле А) пресмыкающиеся, Б) зелёные водоросли, В) цветковые растения, Г) земноводные Д) круглые черви, Е) рыбы 2. Установите соответствие между примером и видом сравнительно- анатомических доказательств эволюции, к которому его относят ПРИЧИНА СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ А) ходильные конечности рака и ложноножки гусеницы Б) чешуя ящерицы и перо птицы В) глаза осьминога и собаки Г) крылья птицы и стрекозы Д) ноги бабочки и жука Е) когти кошки и ногти обезьяны 1) гомологичные органы 2) аналогичные органы
Б) зелёные водорослиЕ) рыбыД) круглые червиГ) земноводныеА) пресмыкающиесяВ) цветковые растенияА) ходильные конечности рака и ложноножки гусеницы - аналогичные органыБ) чешуя ящерицы и перо птицы - аналогичные органыВ) глаза осьминога и собаки - аналогичные органыГ) крылья птицы и стрекозы - аналогичные органыД) ноги бабочки и жука - гомологичные органыЕ) когти кошки и ногти обезьяны - гомологичные органы