Известно, что у глухонемых вестибулярный аппарат не функционирует с момента рождения. Каким образом в этом случае человек ориентируется в пространстве?
У глухонемых, у которых вестибулярный аппарат не функционирует с рождения, ориентация в пространстве происходит за счет других чувств и способностей. Например, они могут использовать зрение для определения расположения предметов и навигации в окружающей среде. Также они часто развивают более чувствительное осязание и касание для определения текстуры и формы объектов.
Глухонемые люди также могут использовать свою пространственную память и умение ориентироваться по своим привычным местам и маршрутам. Кроме того, они могут осуществлять некоторые движения тела или головы, чтобы получить дополнительную информацию о своем положении.
Таким образом, хотя отсутствие функционирующего вестибулярного аппарата может создавать сложности в ориентации в пространстве, глухонемые люди находят способы компенсировать этот недостаток с помощью других чувств и способностей.
У глухонемых, у которых вестибулярный аппарат не функционирует с рождения, ориентация в пространстве происходит за счет других чувств и способностей. Например, они могут использовать зрение для определения расположения предметов и навигации в окружающей среде. Также они часто развивают более чувствительное осязание и касание для определения текстуры и формы объектов.
Глухонемые люди также могут использовать свою пространственную память и умение ориентироваться по своим привычным местам и маршрутам. Кроме того, они могут осуществлять некоторые движения тела или головы, чтобы получить дополнительную информацию о своем положении.
Таким образом, хотя отсутствие функционирующего вестибулярного аппарата может создавать сложности в ориентации в пространстве, глухонемые люди находят способы компенсировать этот недостаток с помощью других чувств и способностей.