Есть несколько причин, по которым на территории школы может быть небольшое разнообразие живых организмов:
Ограниченный доступ к природным условиям: Школьная территория часто ограничена и не предоставляет достаточно условий для разнообразия живых организмов, таких как зоны отдыха для различных видов животных или растений.
Человеческое воздействие: Деятельность учащихся и персонала школы может иметь негативный эффект на среду обитания живых организмов, что снижает их разнообразие.
Отсутствие естественных мест обитания: Некоторые виды животных или растений могут не иметь подходящих условий для обитания на территории школы из-за отсутствия необходимых местобитий.
Ограничение доступа к пище и воде: Недостаток естественных ресурсов, таких как пища и вода, также может быть причиной небольшого разнообразия живых организмов на территории школы.
Регулярная уборка и обработка территории: Частая уборка и обработка территории школы могут снижать возможности для живых организмов обитать на ней.
Есть несколько причин, по которым на территории школы может быть небольшое разнообразие живых организмов:
Ограниченный доступ к природным условиям: Школьная территория часто ограничена и не предоставляет достаточно условий для разнообразия живых организмов, таких как зоны отдыха для различных видов животных или растений.
Человеческое воздействие: Деятельность учащихся и персонала школы может иметь негативный эффект на среду обитания живых организмов, что снижает их разнообразие.
Отсутствие естественных мест обитания: Некоторые виды животных или растений могут не иметь подходящих условий для обитания на территории школы из-за отсутствия необходимых местобитий.
Ограничение доступа к пище и воде: Недостаток естественных ресурсов, таких как пища и вода, также может быть причиной небольшого разнообразия живых организмов на территории школы.
Регулярная уборка и обработка территории: Частая уборка и обработка территории школы могут снижать возможности для живых организмов обитать на ней.