1.Человекообразные обезьяны постепенно перешли к ----------------, разделились функции рук и ног. 2. Человек своим трудом создал себе ------------------------------------ . 3. Некоторые человекообразные обезьяны могли пользоваться простейшими предметами, но изготовить нужные себе орудия труда ------------------- -------------------- . 4. В результате прямохождения возник s-образный изгиб -------------, придавший ему гибкость. 5. ------------------ утверждал, что ------------ не только орган труда, но и продукт труда. 6. Трудовая деятельность человека была решающей в процессе -----------------, что способствовало усилению ------------- взаимоотношений. 7. Общение предков человека между собой -------------- -------------способствовало развитию --------------- -------------- и оказало влияние на способность мыслить. 8. С помощью --------------- усилилось общение между людьми, что способствовало развитию -------------------- отношений. Ответы: позвоночника; Ф. Энгельс, рука; при помощи речи, головного мозга; прямохождению; Орудие труда; речи, общественных; не умели; антропогенеза, социальных.
-------------- и -------------- являются основными причинами развития культуры у человека.В процессе эволюции человечество преодолевало различные --------------- -------------, что способствовало прогрессу.Человек использует свой труд для создания новых --------------- и усовершенствования существующих.----------------- --------------- стимулирует развитие научных и технических знаний.Коммуникация с окружающим миром позволяет человеку развивать ----------------- и ---------------.Человек не только приспосабливается к окружающей среде, но и --------------- ее по своему усмотрению.Использование инструментов и техники позволяет человеку изменять и ------------------ природу. Ответы: труд, общение; биологические препятствия; технологии; науку; социальные навыки, культуру; преобразовывать.
Ответы: труд, общение; биологические препятствия; технологии; науку; социальные навыки, культуру; преобразовывать.