Плавность звука в цифровой музыке происходит из-за особенностей восприятия звука нашим слухом. Наш мозг способен объединять ступенчатые выборки по громкости в последовательности таким образом, что мы воспринимаем звук как непрерывный и плавный. Это явление называется акустическим маскированием, когда один звук маскирует другой, что позволяет нам слышать звук как непрерывный поток.
Также в цифровой обработке звука применяются различные методы сглаживания и интерполяции, чтобы уменьшить ступенчатость выборок и сделать звук более естественным для нашего слуха.
Таким образом, плавность звука в цифровой музыке не является свойством нашего слуха, а скорее результатом того, как мы воспринимаем информацию о звуке и как она обрабатывается в цифровом формате.
Плавность звука в цифровой музыке происходит из-за особенностей восприятия звука нашим слухом. Наш мозг способен объединять ступенчатые выборки по громкости в последовательности таким образом, что мы воспринимаем звук как непрерывный и плавный. Это явление называется акустическим маскированием, когда один звук маскирует другой, что позволяет нам слышать звук как непрерывный поток.
Также в цифровой обработке звука применяются различные методы сглаживания и интерполяции, чтобы уменьшить ступенчатость выборок и сделать звук более естественным для нашего слуха.
Таким образом, плавность звука в цифровой музыке не является свойством нашего слуха, а скорее результатом того, как мы воспринимаем информацию о звуке и как она обрабатывается в цифровом формате.