СРОЧЧЧЧЧННННННННННННОООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1)какой корень называют главным,а какие-придаточными и боковыми? 2)сравните стержневую и мочковатую корневые системы. 3)какие видоизменения корней есть? 4)какие из известных вам растений образуют корнеплоды? 5)какую роль играют корнеплоды в жизни двулетних растений?
1) Главный корень называется так, потому что он образуется первым и имеет наибольшее значение для растения. Придаточные корни образуются позже и выполняют вспомогательные функции. Боковые корни образуются от главного корня и располагаются по бокам.
2) Стержневая корневая система характеризуется наличием одного главного корня, который идет вертикально вниз, а от него отходят боковые корни. Мочковатая корневая система состоит из большого количества мелких корней, которые идут в разные стороны от стебля.
3) Видоизменения корней могут проявляться в виде утолщений, удлинений, волосков и других форм, которые помогают растению адаптироваться к окружающей среде.
4) Например, морковь, свекла, редька, пастернак, брюква образуют корнеплоды.
5) Корнеплоды важны для двулетних растений, так как они запасают питательные вещества в своей ткани, чтобы во второй год жизни обеспечить рост и развитие стебля, листьев и цветов.
1) Главный корень называется так, потому что он образуется первым и имеет наибольшее значение для растения. Придаточные корни образуются позже и выполняют вспомогательные функции. Боковые корни образуются от главного корня и располагаются по бокам.
2) Стержневая корневая система характеризуется наличием одного главного корня, который идет вертикально вниз, а от него отходят боковые корни. Мочковатая корневая система состоит из большого количества мелких корней, которые идут в разные стороны от стебля.
3) Видоизменения корней могут проявляться в виде утолщений, удлинений, волосков и других форм, которые помогают растению адаптироваться к окружающей среде.
4) Например, морковь, свекла, редька, пастернак, брюква образуют корнеплоды.
5) Корнеплоды важны для двулетних растений, так как они запасают питательные вещества в своей ткани, чтобы во второй год жизни обеспечить рост и развитие стебля, листьев и цветов.