Ребенок начинает овладевать речью с самого раннего возраста, когда он начинает слушать и повторять звуки, которые слышит от окружающих. От рождения до 6 лет у детей происходит быстрое развитие речи, связанное с активным обучением и использованием языка.
Существует понятие "критического периода" в развитии речи, которое предполагает, что после определенного возраста возможность овладеть языком или улучшить свои речевые навыки значительно снижается. Однако точных исследований о существовании критического периода в развитии речи нет, и многие специалисты считают, что человек может учиться говорить и улучшать свои навыки на протяжении всей жизни.
Таким образом, хотя ребенок обучается речи в раннем возрасте, способность говорить и улучшать свои речевые навыки не исчезает после критического периода, и человек может продолжать развивать свою речь на протяжении всей жизни.
Ребенок начинает овладевать речью с самого раннего возраста, когда он начинает слушать и повторять звуки, которые слышит от окружающих. От рождения до 6 лет у детей происходит быстрое развитие речи, связанное с активным обучением и использованием языка.
Существует понятие "критического периода" в развитии речи, которое предполагает, что после определенного возраста возможность овладеть языком или улучшить свои речевые навыки значительно снижается. Однако точных исследований о существовании критического периода в развитии речи нет, и многие специалисты считают, что человек может учиться говорить и улучшать свои навыки на протяжении всей жизни.
Таким образом, хотя ребенок обучается речи в раннем возрасте, способность говорить и улучшать свои речевые навыки не исчезает после критического периода, и человек может продолжать развивать свою речь на протяжении всей жизни.