Экономика: монополия. Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация не может осуществляться, если: а) потребитель может перепродать продукт;
б) продукт является услугой;
в) у продавца отсутствует возможность контролировать цену.

4 Фев 2021 в 19:40
109 +1
1
Ответы
1

Если потребитель может перепродать продукт, это создает возможность для ценовой дискриминации, поэтому первое утверждение неверно.

Продукт, который является услугой, также может быть предметом ценовой дискриминации, поэтому второе утверждение неверно.

У продавца всегда есть возможность контролировать цену, однако в случае отсутствия этой возможности ценовая дискриминация становится невозможной. Поэтому верное утверждение - вариант "в".

17 Апр в 21:03
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир