Экономика: монополия. Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация не может осуществляться, если: а) потребитель может перепродать продукт; б) продукт является услугой; в) у продавца отсутствует возможность контролировать цену.
Если потребитель может перепродать продукт, это создает возможность для ценовой дискриминации, поэтому первое утверждение неверно.
Продукт, который является услугой, также может быть предметом ценовой дискриминации, поэтому второе утверждение неверно.
У продавца всегда есть возможность контролировать цену, однако в случае отсутствия этой возможности ценовая дискриминация становится невозможной. Поэтому верное утверждение - вариант "в".
Если потребитель может перепродать продукт, это создает возможность для ценовой дискриминации, поэтому первое утверждение неверно.
Продукт, который является услугой, также может быть предметом ценовой дискриминации, поэтому второе утверждение неверно.
У продавца всегда есть возможность контролировать цену, однако в случае отсутствия этой возможности ценовая дискриминация становится невозможной. Поэтому верное утверждение - вариант "в".