Дайте развернутый письменный ответ 1. В чём состоит отличие «нормальных» товаров от «низших»?
2. Может ли кривая спроса иметь положительный наклон?
3. Какие ожидания покупателей способствуют росту спроса, а какие его снижению?
4. Зависит ли предложение данного товара от изменения налоговых ставок на прибыль производителей?
5. Какие ожидания продавцов способствуют росту предложения, а какие снижению?

8 Фев 2021 в 19:43
181 +1
0
Ответы
1

Отличие между «нормальными» товарами и «низкими» товарами заключается в их восприятии потребителями. «Нормальные» товары являются товарами повседневного спроса, которые покупаются регулярно, не завися от изменений в доходе потребителя. В то время как «низкими» товарами являются товары, спрос на которые снижается при увеличении дохода потребителя, такие как товары низкого качества или товары, которые воспринимаются как непрестижные.

Обычно кривая спроса имеет отрицательный наклон, что означает, что при увеличении цены на товар количество спроса на него снижается. Тем не менее, в некоторых случаях кривая спроса может иметь положительный наклон. Например, это может быть случай, когда говорится о премиальных товарах или товарах, на которые люди реагируют положительно на повышение цены, так как это может быть воспринято как индикатор качества.

Ожидания покупателей могут существенно влиять на спрос. Позитивные ожидания, такие как ожидание повышения дохода в будущем или уверенность в стабильности цен, могут способствовать росту спроса. В то время как негативные ожидания, например о возможном ухудшении экономической ситуации, могут привести к снижению спроса на товар.

Значительные изменения налоговых ставок на прибыль производителей могут влиять на предложение данного товара. Увеличение налогов может привести к снижению прибыли и, как следствие, к снижению предложения товара, так как производители могут ограничить производство или поднять цены.

Ожидания продавцов также могут оказать влияние на предложение товара. Положительные ожидания, например о возможном росте спроса или улучшении производственных условий, могут стимулировать увеличение предложения товара. В то время как негативные ожидания, такие как ожидание падения спроса или увеличения затрат на производство, могут привести к снижению предложения.

17 Апр в 21:01
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 161 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир