Покупатель Чаусов П.Л. решил приобрести в магазине подарок. Он обратился к продавцу с просьбой оказать помощь в выборе,но получил отказ. Продавец сослалась на занятость и отошла в сторону. Покупатель написал жалобу. Проанализируйте прав ли покупатель? Как должен поступить работник, на которого написана жалоба? Какими должны быть действия администрации в данной ситуации? Ответ обоснуйте.

18 Июн 2021 в 19:40
349 +1
0
Ответы
1

Покупатель Чаусов П.Л. прав, так как он обратился к продавцу с просьбой о помощи, а продавец отказал без объяснения причин и просто отошел. Продавец должен был вежливо объяснить, что он занят,но предложить подойти к нему позже или обратиться к другому продавцу за помощью.

Работник, на которого написана жалоба, должен извиниться перед покупателем и обеспечить ему необходимую помощь в выборе подарка. Он также должен проявить внимательное и уважительное отношение к клиенту, показать готовность помочь и ответить на все возникающие вопросы.

Администрация должна рассмотреть жалобу, провести беседу с сотрудником и объяснить, что такое поведение недопустимо. Важно обучать персоналу правилам обслуживания клиентов, в том числе и в вопросе помощи при выборе товаров. Таким образом, администрация должна принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

17 Апр в 16:16
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир