7.Какую конкурентную структуру сервисного рынка можно считать основной Какую конкурентную структуру сервисного рынка можно считать основной: А) монополия Б) олигополия В) совершенная конкуренция Г) несовершенная конкуренция
На сервисном рынке обычно присутствует несколько крупных компаний, которые контролируют большую часть рынка. В таких условиях можно говорить о конкурентной структуре в виде олигополии. В этом случае компании могут влиять на цены и качество услуг, осуществляя стратегическое поведение на рынке, при этом конкуренция между ними все равно есть, но она не столь ярко выражена, как на рынке совершенной конкуренции.
Б) олигополия
На сервисном рынке обычно присутствует несколько крупных компаний, которые контролируют большую часть рынка. В таких условиях можно говорить о конкурентной структуре в виде олигополии. В этом случае компании могут влиять на цены и качество услуг, осуществляя стратегическое поведение на рынке, при этом конкуренция между ними все равно есть, но она не столь ярко выражена, как на рынке совершенной конкуренции.