Нужно помочь с двумя заданиями по экономике 9. Ожидания производителей услуг изменений условий деятельности в будущем следует рассматривать как: А) неценовой фактор спроса Б) ценовой фактор предложения В) ценовой фактор спроса Г) неценовой фактор предложения 10. Верно ли: Прибыльность сервисных и туристских предприятий во многом определяют впечатления клиентов. Обоснуйте ответ.
А) неценовой фактор спроса. Ожидания производителей услуг об изменениях условий деятельности в будущем могут повлиять на спрос на их услуги, независимо от ценовой политики.
Верно. Прибыльность сервисных и туристских предприятий во многом зависит от удовлетворения клиентов и создания положительных впечатлений. Удовлетворенный клиент склонен вернуться снова или порекомендовать предприятие другим, что может привести к увеличению прибыли. В целом, впечатления клиентов имеют большое значение для успешной деятельности предпринимателей в сфере обслуживания.
А) неценовой фактор спроса. Ожидания производителей услуг об изменениях условий деятельности в будущем могут повлиять на спрос на их услуги, независимо от ценовой политики.
Верно. Прибыльность сервисных и туристских предприятий во многом зависит от удовлетворения клиентов и создания положительных впечатлений. Удовлетворенный клиент склонен вернуться снова или порекомендовать предприятие другим, что может привести к увеличению прибыли. В целом, впечатления клиентов имеют большое значение для успешной деятельности предпринимателей в сфере обслуживания.