Нужно помочь с двумя заданиями по экономике 9. Ожидания производителей услуг изменений условий деятельности в будущем следует рассматривать как:
А) неценовой фактор спроса
Б) ценовой фактор предложения
В) ценовой фактор спроса
Г) неценовой фактор предложения
10. Верно ли: Прибыльность сервисных и туристских предприятий во многом определяют впечатления клиентов. Обоснуйте ответ.

28 Окт 2022 в 19:40
56 +1
0
Ответы
1

А) неценовой фактор спроса. Ожидания производителей услуг об изменениях условий деятельности в будущем могут повлиять на спрос на их услуги, независимо от ценовой политики.

Верно. Прибыльность сервисных и туристских предприятий во многом зависит от удовлетворения клиентов и создания положительных впечатлений. Удовлетворенный клиент склонен вернуться снова или порекомендовать предприятие другим, что может привести к увеличению прибыли. В целом, впечатления клиентов имеют большое значение для успешной деятельности предпринимателей в сфере обслуживания.

16 Апр в 17:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 436 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир