Реинжиниринг (reengineering) - это переосмысленное проектирование бизнес-процессов с целью улучшения их эффективности, уменьшения затрат и повышения общей эффективности организации.
Концепция реинжиниринга была предложена в 1990 году американским бизнес-консультантом Майклом Хаммером и директором компании CSC Index Джеймсом Чемпи. Они опубликовали статью под названием "Reengineering Work: Don't Automate, Obliterate" в журнале Harvard Business Review, в которой впервые представили идею реинжиниринга.
Реинжиниринг применяется для радикального изменения процессов в организации с целью повышения ее конкурентоспособности, улучшения качества продукции или услуг, снижения издержек и повышения эффективности работы. Основной задачей реинжиниринга является не просто автоматизация процессов, а их переосмысленное проектирование с нуля, что позволяет значительно улучшить результаты работы организации.
Реинжиниринг (reengineering) - это переосмысленное проектирование бизнес-процессов с целью улучшения их эффективности, уменьшения затрат и повышения общей эффективности организации.
Концепция реинжиниринга была предложена в 1990 году американским бизнес-консультантом Майклом Хаммером и директором компании CSC Index Джеймсом Чемпи. Они опубликовали статью под названием "Reengineering Work: Don't Automate, Obliterate" в журнале Harvard Business Review, в которой впервые представили идею реинжиниринга.
Реинжиниринг применяется для радикального изменения процессов в организации с целью повышения ее конкурентоспособности, улучшения качества продукции или услуг, снижения издержек и повышения эффективности работы. Основной задачей реинжиниринга является не просто автоматизация процессов, а их переосмысленное проектирование с нуля, что позволяет значительно улучшить результаты работы организации.