7 Сен 2019 в 07:42
223 +1
0
Ответы
1

Продвижение товаров и услуг. Скидки могут использоваться для привлечения новых клиентов или удержания уже существующих.

Увеличение объема продаж. Скидки могут стимулировать покупателей к приобретению большего количества товаров или услуг.

Ликвидация старых запасов. Скидки часто применяются для быстрого избавления от устаревшей или сезонной продукции.

Повышение лояльности клиентов. Предоставление скидок может способствовать укреплению отношений с покупателями и формированию постоянной клиентской базы.

Ответ конкурентам. Использование скидок может быть стратегией ответа на аналогичные акции конкурентов и удержания своей доли рынка.

Снижение издержек. Предоставление скидок на оптовые или объемные заказы может способствовать увеличению эффективности производственных процессов и снижению общих затрат.

20 Апр в 03:05
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 654 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир