К какому виду маркетинговой среды (1 — внутренняя микросреда, 2 — внешняя микросреда, 3 — макросреда) относятся субъекты и факторы: Производители субститутов; Появление лазерной хирургии; Закон о защите прав потребителей; Дистрибьютор; Инфляция; Антимонопольное законодательство; Курс валют и ценных бумаг; Налоговое законодательство; Конкуренты; Процентная ставка по кредитам; Появление мобильных телефонов; СМИ; Миграция; Поставщики
1 — внутренняя микросреда
2 — внешняя микросреда
3 — макросреда
Производители субститутов - 2 (внешняя микросреда)
Появление лазерной хирургии - 3 (макросреда)
Закон о защите прав потребителей - 3 (макросреда)
Дистрибьютор - 1 (внутренняя микросреда)
Инфляция - 3 (макросреда)
Антимонопольное законодательство - 3 (макросреда)
Курс валют и ценных бумаг - 3 (макросреда)
Налоговое законодательство - 3 (макросреда)
Конкуренты - 1 (внутренняя микросреда)
Процентная ставка по кредитам - 3 (макросреда)
Появление мобильных телефонов - 3 (макросреда)
СМИ - 3 (макросреда)
Миграция - 3 (макросреда)
Поставщики - 1 (внутренняя микросреда)