5 Окт 2019 в 11:43
206 +1
2
Ответы
1

"Ниша" в бизнесе - это специализированный сегмент рынка, на котором компания фокусирует свою деятельность, предлагая уникальные продукты или услуги для определенной аудитории. Ниша позволяет компании установить свою эксклюзивность и конкурентные преимущества, так как она обслуживает определенные потребности и требования, которые не удовлетворены другими компаниями. Нишевая стратегия может помочь компании избежать прямой конкуренции с крупными игроками на рынке и успешно проникнуть в специализированные сегменты, где они могут действовать более эффективно и успешно.

19 Апр в 14:18
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 83 989 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир