Эластичность предложения зависит от многих факторов, таких как наличие альтернативных продуктов или услуг, наличие пространственных и временных ограничений производства, доступность ресурсов и технологий, а также конкретные условия на рынке.
У монополий эластичность предложения обычно ниже, чем на конкурентном рынке, потому что монополия контролирует большую часть или всю производственную мощность в своей отрасли и может влиять на цены и объемы производства. Также монополия имеет меньше стимулов к изменению объемов производства, так как она обладает большой властью на рынке и может диктовать условия покупателям.
Объемы предложения товаров определяются такими факторами, как стоимость производства, технологические возможности, цены на ресурсы и сырье, ожидаемый спрос и конкурентная среда. К примеру, если цены на ресурсы увеличиваются, это может привести к снижению объемов предложения товаров. Также изменения в технологиях или спросе на товары также могут повлиять на объемы предложения на рынке.
Эластичность предложения зависит от многих факторов, таких как наличие альтернативных продуктов или услуг, наличие пространственных и временных ограничений производства, доступность ресурсов и технологий, а также конкретные условия на рынке.
У монополий эластичность предложения обычно ниже, чем на конкурентном рынке, потому что монополия контролирует большую часть или всю производственную мощность в своей отрасли и может влиять на цены и объемы производства. Также монополия имеет меньше стимулов к изменению объемов производства, так как она обладает большой властью на рынке и может диктовать условия покупателям.
Объемы предложения товаров определяются такими факторами, как стоимость производства, технологические возможности, цены на ресурсы и сырье, ожидаемый спрос и конкурентная среда. К примеру, если цены на ресурсы увеличиваются, это может привести к снижению объемов предложения товаров. Также изменения в технологиях или спросе на товары также могут повлиять на объемы предложения на рынке.