Виртуальное обучение: использование технологий виртуальной и дополненной реальности для создания интерактивных уроков и обучающих программ.
Умные классы: оборудование классов с системами умного дома для автоматизации управления освещением, отоплением, вентиляцией и другими параметрами.
Гибкие учебные планы: переход от традиционных учебных планов к индивидуализированным учебным программам, которые учитывают потребности и интересы каждого ученика.
Обучение навыкам будущего: включение в учебный процесс обучения цифровым навыкам, программированию, робототехнике и другим областям, которые будут востребованы на рынке труда.
Сотрудничество с индустрией: партнерство с компаниями и предприятиями для организации стажировок, мастер-классов и проектов, которые помогут учащимся получить практические навыки и опыт работы.
Развитие критического мышления: уделение большего внимания развитию умения анализировать информацию, делать обоснованные выводы и принимать решения на основе фактов.
Экологическое образование: включение в учебный процесс обучения экологической осведомленности, заботе о природе и устойчивому развитию.
Адаптивное обучение: использование методов и технологий, которые адаптируются к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика.
Обучение медиа грамотности: развитие умения критически относиться к информации, которая поступает из различных источников, и умения создавать собственные медиа-контент.
Система непрерывного обучения: создание условий для постоянного обновления знаний и навыков учащихся, чтобы они могли успешно адаптироваться к быстро меняющемуся обществу и рынку труда.
Виртуальное обучение: использование технологий виртуальной и дополненной реальности для создания интерактивных уроков и обучающих программ.
Умные классы: оборудование классов с системами умного дома для автоматизации управления освещением, отоплением, вентиляцией и другими параметрами.
Гибкие учебные планы: переход от традиционных учебных планов к индивидуализированным учебным программам, которые учитывают потребности и интересы каждого ученика.
Обучение навыкам будущего: включение в учебный процесс обучения цифровым навыкам, программированию, робототехнике и другим областям, которые будут востребованы на рынке труда.
Сотрудничество с индустрией: партнерство с компаниями и предприятиями для организации стажировок, мастер-классов и проектов, которые помогут учащимся получить практические навыки и опыт работы.
Развитие критического мышления: уделение большего внимания развитию умения анализировать информацию, делать обоснованные выводы и принимать решения на основе фактов.
Экологическое образование: включение в учебный процесс обучения экологической осведомленности, заботе о природе и устойчивому развитию.
Адаптивное обучение: использование методов и технологий, которые адаптируются к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика.
Обучение медиа грамотности: развитие умения критически относиться к информации, которая поступает из различных источников, и умения создавать собственные медиа-контент.
Система непрерывного обучения: создание условий для постоянного обновления знаний и навыков учащихся, чтобы они могли успешно адаптироваться к быстро меняющемуся обществу и рынку труда.