Маркетинговая среда гостиничного предприятия складывается: а) из руководства предприятия; б) из сотрудников службы маркетинга предприятия; в) из активных сил и субъектов, действующих за пределами предприятия и неподдающихся непосредственному контролю с его стороны.
г) из конкурентов на рынке гостиничных услуг; д) из потенциальных и существующих клиентов; е) из посредников и поставщиков услуг; ж) из государственных органов регулирования и контроля в сфере гостиничного бизнеса; з) из общественности и СМИ, которые могут влиять на репутацию и имидж гостиничного предприятия.
г) из конкурентов на рынке гостиничных услуг;
д) из потенциальных и существующих клиентов;
е) из посредников и поставщиков услуг;
ж) из государственных органов регулирования и контроля в сфере гостиничного бизнеса;
з) из общественности и СМИ, которые могут влиять на репутацию и имидж гостиничного предприятия.