В чем экоомические преимущества торговой марки для производителей и для покупателей?

16 Дек 2019 в 19:43
121 +1
0
Ответы
1

Для производителей:

Увеличение прибыли. Торговая марка позволяет создать уникальный бренд, который способен привлечь больше потребителей и увеличить объем продаж.

Защита от конкуренции. Торговая марка создает уникальную позицию на рынке, что помогает производителю защитить свои продукты от конкурентов.

Улучшение репутации. Качественная торговая марка может повысить репутацию производителя и укрепить его позиции на рынке.

Для покупателей:

Гарантия качества. Торговая марка обычно ассоциируется с определенным уровнем качества продукции, что помогает покупателям принимать правильное решение при покупке товаров.

Легкость выбора. Наличие торговой марки упрощает выбор покупателям, так как они могут доверять известным брендам и не тратить время на изучение альтернатив.

Доверие. Покупатели обычно доверяют известным торговым маркам, что создает у них чувство уверенности в покупке и снижает риск недовольства от покупки.

18 Апр в 23:26
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир