В каких случаях следует говорить об изменении спроса, в каких – об изменении величины / объема спроса: а) с ростом цен на мясо увеличился спрос на дешевую рыбу; б) с ростом цен на конфеты сократился спрос на этот продукт.
а) Следует говорить об изменении спроса в случае увеличения спроса на дешевую рыбу при росте цен на мясо, так как в данном случае люди реагируют на изменение цены одного товара и переключаются на альтернативный товар.
б) Следует говорить об изменении величины / объема спроса в случае сокращения спроса на конфеты при росте цен на них, так как в данном случае изменение спроса происходит исключительно внутри одного товара, а не переносится на другой товар в результате изменения цены.
а) Следует говорить об изменении спроса в случае увеличения спроса на дешевую рыбу при росте цен на мясо, так как в данном случае люди реагируют на изменение цены одного товара и переключаются на альтернативный товар.
б) Следует говорить об изменении величины / объема спроса в случае сокращения спроса на конфеты при росте цен на них, так как в данном случае изменение спроса происходит исключительно внутри одного товара, а не переносится на другой товар в результате изменения цены.