2. Ученик провел опыт для исследования горениясвечи.(а) Сформулируйте цель опыта ученика.(b) Спрогнозируйте ожидаемый результатисследования.[1](с) Опишите план выполнения исследования учеником.[2](d) Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, врезультате исследования[2]
а) Цель опыта ученика о исследовании горения свечи может быть сформулирована как "изучение процесса горения свечи и его характеристик".
б) Ожидаемый результат исследования может быть предположен как то, что при поджигании свечи она начнет гореть, и будет выделяться тепло и свет.
с) План выполнения исследования ученика может включать в себя следующие шаги:
Подготовка необходимых материалов: свеча, зажигалка, подставка для свечи.Размещение свечи на подставке.Зажигание свечи.Наблюдение за процессом горения свечи: цвет пламени, выделение тепла и света, скорость горения.
d) Сравнивая оба случая по рисунку, ученик мог прийти к выводу, что горение свечи происходит благодаря взаимодействию воска свечи с кислородом воздуха, при этом выделяется тепло и свет. Также ученик мог заметить, что пламя свечи имеет различные формы в зависимости от условий окружающей среды.
а) Цель опыта ученика о исследовании горения свечи может быть сформулирована как "изучение процесса горения свечи и его характеристик".
б) Ожидаемый результат исследования может быть предположен как то, что при поджигании свечи она начнет гореть, и будет выделяться тепло и свет.
с) План выполнения исследования ученика может включать в себя следующие шаги:
Подготовка необходимых материалов: свеча, зажигалка, подставка для свечи.Размещение свечи на подставке.Зажигание свечи.Наблюдение за процессом горения свечи: цвет пламени, выделение тепла и света, скорость горения.d) Сравнивая оба случая по рисунку, ученик мог прийти к выводу, что горение свечи происходит благодаря взаимодействию воска свечи с кислородом воздуха, при этом выделяется тепло и свет. Также ученик мог заметить, что пламя свечи имеет различные формы в зависимости от условий окружающей среды.