Раскройте скобки, употребив нужную форму глагола в придаточных условных предложениях.1. If tropical forests (to reduce) by one per cent every year, they will cease to supply oxygen by the middle of the 21st century. 2. Huge resources could be used for the benefit of all countries provided the problems of disarmament (to solve).3. Providing industrial enterprises (to build) more waste treatment facilities, environment pollution wouldn’t have become an obstacle to economic growth. Переведите следующие предложения, учитывая различия в переводе зависимого и независимого причастных оборотов. 1. Students are very busy. Independent work claims a substantial share of their time, with lectures and seminars being alternating with laboratory work. 2.The student knowing the subject well, the examination did not last long. 3. Studying at the correspondence department students combine work with studies
Если тропические леса будут сокращаться на один процент каждый год, они перестанут поставлять кислород к середине 21 века.
Огромные ресурсы могут быть использованы в пользу всех стран при условии, что проблемы разоружения будут решены.
Если промышленные предприятия построят больше заводов по обработке отходов, загрязнение окружающей среды не стало бы препятствием для экономического роста.
Студенты очень заняты. Самостоятельная работа занимает значительную долю их времени, при этом лекции и семинары чередуются с лабораторной работой.
Поскольку студент хорошо знал предмет, экзамен не продолжался долго.
Обучаясь на заочном отделении, студенты сочетают работу со учебой.
Если тропические леса будут сокращаться на один процент каждый год, они перестанут поставлять кислород к середине 21 века.
Огромные ресурсы могут быть использованы в пользу всех стран при условии, что проблемы разоружения будут решены.
Если промышленные предприятия построят больше заводов по обработке отходов, загрязнение окружающей среды не стало бы препятствием для экономического роста.
Студенты очень заняты. Самостоятельная работа занимает значительную долю их времени, при этом лекции и семинары чередуются с лабораторной работой.
Поскольку студент хорошо знал предмет, экзамен не продолжался долго.
Обучаясь на заочном отделении, студенты сочетают работу со учебой.