Персонаж 1: Привет, ты знаешь, что такое Всеобщее управление качеством?
Персонаж 2: Конечно, это система управления, которая ориентирована на постоянное улучшение процессов и продукции в организации.
Персонаж 1: Но как это помогает организации?
Персонаж 2: Всеобщее управление качеством помогает повысить эффективность работы, улучшить качество продукции, удовлетворить потребности клиентов и сотрудников, а также уменьшить риски и издержки.
Персонаж 1: Видимо, это действительно важный аспект успешной работы любой компании.
Персонаж 2: Абсолютно верно. Непрерывное совершенствование процессов и удовлетворение потребностей клиентов - ключевые принципы Всеобщего управления качеством.
Персонаж 1: Привет, ты знаешь, что такое Всеобщее управление качеством?
Персонаж 2: Конечно, это система управления, которая ориентирована на постоянное улучшение процессов и продукции в организации.
Персонаж 1: Но как это помогает организации?
Персонаж 2: Всеобщее управление качеством помогает повысить эффективность работы, улучшить качество продукции, удовлетворить потребности клиентов и сотрудников, а также уменьшить риски и издержки.
Персонаж 1: Видимо, это действительно важный аспект успешной работы любой компании.
Персонаж 2: Абсолютно верно. Непрерывное совершенствование процессов и удовлетворение потребностей клиентов - ключевые принципы Всеобщего управления качеством.