Нужно перевести текс. Переводчик не корректно выводит, тк там железнодорожный язык From the History of the Railroad Trac The railway track of today is different from the track, which was used in the early days of the steam railroads. The first track had no ballast; the rails were long wooden bars and they were covered with thin straps of iron The wooden rails were put on granite blocks. The centre of the track was a path for the horses which drew the cars. This kind of track was not satisfactory for steam trains. The granite blocks were soon replaced by wooden ties In the eighteenth century long before the steam locomotive was invented. English engineers began to experiment with rails which were made of iron. But iron rails also often broke People of those days knew about steel. But steel is very expensive.
Железнодорожный путь сегодня отличается от того, как использовался в первые дни паровых железных дорог. Первые рельсы не имели балласта; Рельсы были длинными деревянными решетками и были покрыты тонкими железными ремешками.
Деревянные рельсы были поставлены на гранитные блоки. В центре шли лошади,к которым был прикреплен паровоз. Этот вид трассы не был удовлетворительным для паровозов. Гранитные блоки вскоре были заменены деревянными галстуками.
В восемнадцатом веке задолго до изобретения паровоза, английские инженеры начали экспериментировать с рельсами, которые были сделаны из железа. Но железные рельсы тоже часто ломались.
Люди тех дней знали о стали. Но сталь была очень дорогая.
Из истории железнодорожного пути
Железнодорожный путь сегодня отличается от того, как использовался в первые дни паровых железных дорог. Первые рельсы не имели балласта; Рельсы были длинными деревянными решетками и были покрыты тонкими железными ремешками.
Деревянные рельсы были поставлены на гранитные блоки. В центре шли лошади,к которым был прикреплен паровоз. Этот вид трассы не был удовлетворительным для паровозов. Гранитные блоки вскоре были заменены деревянными галстуками.
В восемнадцатом веке задолго до изобретения паровоза, английские инженеры начали экспериментировать с рельсами, которые были сделаны из железа. Но железные рельсы тоже часто ломались.
Люди тех дней знали о стали. Но сталь была очень дорогая.