Может кто-нибудь сможет перевести текст: FAST AND FURIOUS Like so many inventions in the past, further development was easier once the initial blueprint was established. The action was fast and furious in the first years of the new century. Because many of the car manufacturers were being rurn by engineers and not businessmen, they had the authority, and the audacity, to build exactly what they wanted. We may think that our fuel-injected, 16-valve, electronically-chipped and ted cars of the 1990s represent the pinnacle of automotive design, but this is not the case. In fact, apart from the electronics, most of the concepts found in a typical modern car are little more than an advancement of an idea were forced to sign a pledge that stated that they would not sell the car for a minimum of two years. While the countries of Europe tightened their collective belts with the continued imposition of rationing, the US car industry returned to its pre-war ys by offering unprecedented levels of refinement to potential car buyers. y automatic transmission, cruise control and powered brakes, seats and win- dows were all common fittings. In the UK new car designs were scarce, with most postwar models being or and the stunning Jaguar XK120 to woo enthusiasts at the 1948 That same year saw a remarkable car launched in America - the Tucker carry-overs from the 1930s. It was left to the humble, yet technically advanced forris Min Motor Show in London. 48 Preston Tucker was a flamboyant small-time car manufacturer who wanted to make it big with what was described at the time as the first completely new car for half a century. With features like a special passenger safety cage and standard seat belts, the Tucker was decades ahead of its rivals, but it flopped due to the company having little business acumen. Tucker made big claims and promises to raise the $12 million he required, and although later charged with fraud, his only crime was over-enthusiasm. Preston Tucker thought the big car-makers were out to get him but his failure was due principally to being out of his depth and expecting too much too soon. Had the '48'been a success, the progress of auto technology may have moved on much more rapidly The 1950s was a time when the car industry tried to shake otl its postwar blues. Athough these were still austere times, it turned out to be a golden age in motoring American bosses of both Ford and Vauxhall became more involved in the designs of their UK satellites, while the sheer size of product output by par- ent companies in the US saw the demise of many superb, but small, European car-makers. From a technical viewpoint, the 1950s was a decade of advancement thanks to the universal quest to improve the motor car. Engineers and pioneers were given license to express and exploit their ideas with a freedom which has only recently returned. Rover experimented with gas turbine power, the rotary engine was designed and advanced automatic transmissions using continually- variable gear ratios were produced. Not surprisingly, the 1950s also brought us two of the most significant de- signs in automotive history- the Citroen DS and the evergreen Mini. The DS was a technological delight, with its complex hydraulic system powering the brakes and suspension, which in turn imbued the car with levels o performance hitherto unseen on a family car
БЫСТРО И ЯРОСТНО Как и многие изобретения в прошлом, дальнейшее развитие было легче после установления первого чертежа. Действие было быстрым и яростным в первые годы нового века. Поскольку многие автопроизводители были на тот момент под управлением инженеров, а не бизнесменов, у них была власть и смелость делать именно то, что они хотели. Мы можем думать, что наши автомобили с впрыском топлива, 16-клапанные, с электронным чипом и т.д., конца 1990-х годов представляют собой вершину автомобильного дизайна, но это не так. Фактически, за исключением электроники, большинство концепций, обнаруженных в типичном современном автомобиле, мало чем отличаются от устаревших идей. Создателей Harley Earl и 'Bill' Mitchell. Mitchell стал следующим настоящим обладателем структурной интеграции, а его дизайны. В действительности, арт-кар производства автомобилей среди американских производителей ухудшилось за период между войными, большинство из них только что надеяли на то, что союзы были вышеописанные запредельные потери, причем считалось, что повторная то слабо регулируемая рискованная система, подвергавшаяся социальном воздействии, до последних лет рисковала разрушением вели- личеству от одного к завершению своего обязанности а то в особенности недоверия было жестко ограничеными интересам с 51 года. Северный фронт проник с своей воксом газальный автомобиль вынужден был расшивочным Дальше у гипуществляется безо Как для АВТОМОБИЛЬНОста; На Открываю, безоткрытым роесперцем Dorentberg Control Co. Газоповрекнознагда сето вста в состояние скорости, движувом мостали по отношению возвращенным к шаблону или стулье без окна номые элементы были всеобщие основы для своих покупателей. Некоторые же возрождающие были либо и чертежок. Это может быть подвиг компании «Такой карс» завершила воздействие вывода потрясения. В момент что. Если даже вы все еще крымэного уровня осмысленности в потоке энтузиастов 1948 года на Экзот показался заимствовавшейся незаметным, но технически продвинутым шоу в Лондоне. 48 Престоном Таккером был эксцентричным производителем машин малого размера, который хотел добиться успеха с тем, что тогда описывалось как первая полностью новая машина за полвека. С такими функциями, как специальная железобетонная конструкция для безопасности пассажиров и стандартные ремни безопасности, Таккер обгонял своих конкурентов на десятилетия, но провалился из-за отсутствия у компании делового щария. Таккер делал большие заявления и обещания, чтобы собрать нужные ему 12 миллионов долларов, и хотя его позднее обвинили в мошенничестве, его единственным преступлением было чрезмерное увлечение. Престон Таккер думал, что крупные автопроизводители стремятся его уничтожить, но его неудача была в основном результатом того, что он был не в своей тарелке и ожидал слишком много слишком рано. Если бы '48-й' стал успехом, прогресс в области автомобильных технологий мог бы двигаться гораздо быстрее 1950-е годы были временем, когда автомобильная промышленность пыталась избавиться от военного послевоенного стресса. Хотя это были все еще суровые времена, оказался золотым веком в автомобильном деле. Американские боссы как Ford, так и Vauxhall стали более вовлеченными в дизайн своих 51-й год наземных спутников, а огромный объем продукции материнских компаний в США увидели последнее дыхание многих великолепных, но маленьких европейских производителей автомобилей из очень технического взгляда, 1950-е годы были десятилетием прогресса благодаря единой цели усовершенствовать автомобиль. Инженеры и первооткрыватели получили лицензию на выражение и эксплуатацию своих идей с свободами, которые вернулись только недавно. Rover экспериментировал с газотурбинной энергией, ротационный двигатель был разработан и производились усовершенствованные автоматические трансмиссии с непрерывно- переменными передаточными числами. Неудивительно, что 1950-е годы принесли нам два из наиболее значительных дизайнов в истории автомобилестроения - Citroen DS и вечно зеленый Mini. DS был технологическим удовольствием, с его сложной гидравлической системой, управляющей тормозами и подвеской, что, в свою очередь, наделяли автомобиль уровнями производительности, ранее не виданными на семейном автомобиле.
БЫСТРО И ЯРОСТНО Как и многие изобретения в прошлом, дальнейшее развитие было легче после установления первого чертежа. Действие было быстрым и яростным в первые годы нового века. Поскольку многие автопроизводители были на тот момент под управлением инженеров, а не бизнесменов, у них была власть и смелость делать именно то, что они хотели. Мы можем думать, что наши автомобили с впрыском топлива, 16-клапанные, с электронным чипом и т.д., конца 1990-х годов представляют собой вершину автомобильного дизайна, но это не так. Фактически, за исключением электроники, большинство концепций, обнаруженных в типичном современном автомобиле, мало чем отличаются от устаревших идей. Создателей Harley Earl и 'Bill' Mitchell. Mitchell стал следующим настоящим обладателем структурной интеграции, а его дизайны. В действительности, арт-кар производства автомобилей среди американских производителей ухудшилось за период между войными, большинство из них только что надеяли на то, что союзы были вышеописанные запредельные потери, причем считалось, что повторная то слабо регулируемая рискованная система, подвергавшаяся социальном воздействии, до последних лет рисковала разрушением вели- личеству от одного к завершению своего обязанности а то в особенности недоверия было жестко ограничеными интересам с 51 года. Северный фронт проник с своей воксом газальный автомобиль вынужден был расшивочным Дальше у гипуществляется безо Как для АВТОМОБИЛЬНОста; На Открываю, безоткрытым роесперцем Dorentberg Control Co. Газоповрекнознагда сето вста в состояние скорости, движувом мостали по отношению возвращенным к шаблону или стулье без окна номые элементы были всеобщие основы для своих покупателей. Некоторые же возрождающие были либо и чертежок. Это может быть подвиг компании «Такой карс» завершила воздействие вывода потрясения. В момент что. Если даже вы все еще крымэного уровня осмысленности в потоке энтузиастов 1948 года на Экзот показался заимствовавшейся незаметным, но технически продвинутым шоу в Лондоне. 48 Престоном Таккером был эксцентричным производителем машин малого размера, который хотел добиться успеха с тем, что тогда описывалось как первая полностью новая машина за полвека. С такими функциями, как специальная железобетонная конструкция для безопасности пассажиров и стандартные ремни безопасности, Таккер обгонял своих конкурентов на десятилетия, но провалился из-за отсутствия у компании делового щария. Таккер делал большие заявления и обещания, чтобы собрать нужные ему 12 миллионов долларов, и хотя его позднее обвинили в мошенничестве, его единственным преступлением было чрезмерное увлечение. Престон Таккер думал, что крупные автопроизводители стремятся его уничтожить, но его неудача была в основном результатом того, что он был не в своей тарелке и ожидал слишком много слишком рано. Если бы '48-й' стал успехом, прогресс в области автомобильных технологий мог бы двигаться гораздо быстрее 1950-е годы были временем, когда автомобильная промышленность пыталась избавиться от военного послевоенного стресса. Хотя это были все еще суровые времена, оказался золотым веком в автомобильном деле. Американские боссы как Ford, так и Vauxhall стали более вовлеченными в дизайн своих 51-й год наземных спутников, а огромный объем продукции материнских компаний в США увидели последнее дыхание многих великолепных, но маленьких европейских производителей автомобилей из очень технического взгляда, 1950-е годы были десятилетием прогресса благодаря единой цели усовершенствовать автомобиль. Инженеры и первооткрыватели получили лицензию на выражение и эксплуатацию своих идей с свободами, которые вернулись только недавно. Rover экспериментировал с газотурбинной энергией, ротационный двигатель был разработан и производились усовершенствованные автоматические трансмиссии с непрерывно- переменными передаточными числами. Неудивительно, что 1950-е годы принесли нам два из наиболее значительных дизайнов в истории автомобилестроения - Citroen DS и вечно зеленый Mini. DS был технологическим удовольствием, с его сложной гидравлической системой, управляющей тормозами и подвеской, что, в свою очередь, наделяли автомобиль уровнями производительности, ранее не виданными на семейном автомобиле.