Прочтите текст и переведите его на русский язык. Russia and other countries of the former USSR have a mix of 3,300 V DC and 25 kV AC electric railroads due to historical reasons. The special "junction stations" (around 15 over the whole former USSR ) were equipped with contact wiring switchable from DC to AC. Locomotive replacement is essential at these stations and is performed together with the contact wiring switching. Historically, the first 3,300 V DC wiring was used due to vehicle simplicity. The first experimental track was in Georgian mountains, then the suburban zones of the largest cities were electrified for motor-car locomotive-less trains to be used. For some time, electric railways were only considered to be suitable for suburban or mountain lines. In around 1950, a decision was made to electrify the highly loaded plain prairie line of Omsk-Novosibirsk. After this, electrifying the major railroads with 3,000 V DC became a mainstream. In 1990s, some DC lines were rebuilt as AC ones to allow the usage of the huge 10 MWt AC locomotive of VL85. The line around Irkutsk is one of them. The DC locomotives freed by this rebuild were transferred to St. Petersburg region. The Trans-Siberian Railway has been partly electrified since 1929 and entirely electric hauled since 2002. The system is 25 kV AC 50 Hz after the junction station of Mariinsk near Krasnoyarsk, 3,000 V DC before it and train weights are up to 6,000 tonnes.[32]

1 Окт 2019 в 19:40
148 +1
0
Ответы
1

Россия и другие страны бывшего СССР имеют смешанные электрические железные дороги с напряжением 3 300 В постоянного тока и 25 кВ переменного тока по историческим причинам. Специальные "узловые станции" (около 15 на всем пространстве бывшего СССР) были оборудованы контактной проводкой, переключаемой с постоянного тока на переменный ток. Замена локомотивов необходима на этих станциях и выполняется одновременно с переключением контактной проводки. Исторически первоначально использовалось напряжение 3 300 В постоянного тока из-за простоты транспортного средства. Первый экспериментальный участок был создан в горах Грузии, затем электрифицировались пригородные зоны крупнейших городов для использования поездов без локомотивов. Некоторое время электрички считались пригодными только для пригородных или горных маршрутов. Около 1950 года было принято решение электрифицировать сильнозагруженные равнинные линии Омск-Новосибирск. После этого электрификация основных железных дорог с напряжением 3 000 В постоянного тока стала стандартной. В 1990-х годах некоторые линии постоянного тока были перестроены на переменный ток для использования грузовых локомотивов VL85 мощностью 10 МВт. Линия вокруг Иркутска - одна из них. Локомотивы постоянного тока, освобожденные в результате этой перестройки, были переведены в регион Санкт-Петербурга. Транссибирская железная дорога была частично электрифицирована с 1929 года и полностью электрифицирована с 2002 года. Система - 25 кВ переменного тока 50 Гц после узловой станции Мариинск недалеко от Красноярска, 3 000 В постоянного тока до нее, и вес поездов достигает 6 000 тонн.

19 Апр в 18:47
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 706 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир