I. Переведите предложения на русский язык и определите в них Participle I и Participle II. 1. Students arriving in Paris visit many various exhibitions. 2. A lady travelling by train took a seat in a compartment where a man was smoking one cigarette after another. 3. The life-guard could save the drowned child because of his excellent training in first aid. 4. He recognized him very easily because he had absolutely big hands, and wearing turquoise tie. 5. We have to repair the broken parts of this engine. II. Определите функции Participle I и Participle II (определения, обстоятельства или части сказуемого) в следующих предложениях и переведите их на русский язык: 1. Knowing Spanish very well he can write scientific articles without any difficulty. 2. We will use the instruments of improved design. 3. The children were frightened by the terrible storm. 4. We are all concerned about the rising level of unemployment. 5. While examining the new car we found out some scars on it.
Студенты, прибывающие в Париж, посещают множество различных выставок. Participle I: arrivingДама, путешествующая поездом, заняла место в купе, где один за другим курил мужчина. Participle I: travellingСпасатель мог спасти утопленного ребенка из-за отличной подготовки в оказании первой помощи. Participle II: savedОн легко узнал его, потому что у него были абсолютно большие руки и надетый бирюзовый галстук. Participle II: recognizedНам нужно отремонтировать сломанные части этого двигателя. Participle II: broken
II.
Зная испанский очень хорошо, он может писать научные статьи без каких-либо затруднений. Participle I: knowingМы будем использовать инструменты улучшенного дизайна. Participle II: improvedДетей испугал ужасный шторм. Participle II: frightenedМы все обеспокоены возрастающим уровнем безработицы. Participle II: risingПока мы осматривали новую машину, мы обнаружили на ней несколько царапин. Participle I: examining
I.
Студенты, прибывающие в Париж, посещают множество различных выставок.Participle I: arrivingДама, путешествующая поездом, заняла место в купе, где один за другим курил мужчина.
Participle I: travellingСпасатель мог спасти утопленного ребенка из-за отличной подготовки в оказании первой помощи.
Participle II: savedОн легко узнал его, потому что у него были абсолютно большие руки и надетый бирюзовый галстук.
Participle II: recognizedНам нужно отремонтировать сломанные части этого двигателя.
Participle II: broken
II.
Зная испанский очень хорошо, он может писать научные статьи без каких-либо затруднений.Participle I: knowingМы будем использовать инструменты улучшенного дизайна.
Participle II: improvedДетей испугал ужасный шторм.
Participle II: frightenedМы все обеспокоены возрастающим уровнем безработицы.
Participle II: risingПока мы осматривали новую машину, мы обнаружили на ней несколько царапин.
Participle I: examining