В тепловых двигателях только часть энергии топлива превращается в механическую энергию из-за различных энергетических потерь, которые происходят в процессе работы двигателя.
Во-первых, в процессе сгорания топлива в двигателе происходит тепловые потери из-за несовершенства процесса сгорания. Часть выделившейся тепловой энергии уходит в окружающую среду, не используется для приведения двигателя в движение.
Во-вторых, внутреннее сопротивление двигателя, трение в его механизмах, аэродинамические потери и другие виды сопротивлений также приводят к потере энергии.
Таким образом, в тепловых двигателях эффективность превращения тепловой энергии топлива в механическую энергию обычно не очень высока, и лишь часть энергии топлива используется для привода двигателя.
В тепловых двигателях только часть энергии топлива превращается в механическую энергию из-за различных энергетических потерь, которые происходят в процессе работы двигателя.
Во-первых, в процессе сгорания топлива в двигателе происходит тепловые потери из-за несовершенства процесса сгорания. Часть выделившейся тепловой энергии уходит в окружающую среду, не используется для приведения двигателя в движение.
Во-вторых, внутреннее сопротивление двигателя, трение в его механизмах, аэродинамические потери и другие виды сопротивлений также приводят к потере энергии.
Таким образом, в тепловых двигателях эффективность превращения тепловой энергии топлива в механическую энергию обычно не очень высока, и лишь часть энергии топлива используется для привода двигателя.