След, который оставляет самолет в небе, называется конденсационным следом или конденсационным полосой. Он возникает из-за изменения давления и температурных условий в атмосфере в результате движения самолета.
Когда самолет проходит через воздух, его двигатели выделяют горячие отработанные газы и водяной пар. При высоких высотах и низких температурах воздуха вокруг самолета, вода из выхлопных газов конденсируется и образует капли воды или мелкие льдинки. Эти капли или льдинки позже исчезают, но остаются видимыми как след или полоса за самолетом из-за локального насыщения воздуха водяным паром.
Иногда конденсационные следы могут быть еще более заметными, если атмосферные условия и свет от солнца создают идеальные условия для обращения обычного следа в яркую полосу, известную как "хемтрейл" или "химический след". Однако большинство полос, оставляемых самолетами в небе, вызваны естественными физическими процессами.
След, который оставляет самолет в небе, называется конденсационным следом или конденсационным полосой. Он возникает из-за изменения давления и температурных условий в атмосфере в результате движения самолета.
Когда самолет проходит через воздух, его двигатели выделяют горячие отработанные газы и водяной пар. При высоких высотах и низких температурах воздуха вокруг самолета, вода из выхлопных газов конденсируется и образует капли воды или мелкие льдинки. Эти капли или льдинки позже исчезают, но остаются видимыми как след или полоса за самолетом из-за локального насыщения воздуха водяным паром.
Иногда конденсационные следы могут быть еще более заметными, если атмосферные условия и свет от солнца создают идеальные условия для обращения обычного следа в яркую полосу, известную как "хемтрейл" или "химический след". Однако большинство полос, оставляемых самолетами в небе, вызваны естественными физическими процессами.