Используем формулу ускорения:
a = (v2 - v1) / t
гдеa - ускорениv2 = 19 м/c - конечная скоростv1 = 15 м/c - начальная скоростt - время движения
a = (19 - 15) / a = 4 / t
Также известно, что поезд прошел путь 340 м:
s = v1 t + (1/2) a t^340 = 15t + (1/2) 4 * t^340 = 15t + 2t^2t^2 + 15t - 340 = 0
Решаем квадратное уравнение:
D = b^2 - 4aD = 15^2 - 4 2 (-340D = 225 + 272D = 2945
t = (-15 + sqrt(2945)) / t ≈ 11.54 секунд
Подставляем значение времени в выражение для ускорения:
a = 4 / 11.5a ≈ 0.35 м/c^2
Таким образом, ускорение поезда составляло приблизительно 0.35 м/c^2, а время движения под уклон составило примерно 11.54 секунды.
Используем формулу ускорения:
a = (v2 - v1) / t
где
a - ускорени
v2 = 19 м/c - конечная скорост
v1 = 15 м/c - начальная скорост
t - время движения
a = (19 - 15) /
a = 4 / t
Также известно, что поезд прошел путь 340 м:
s = v1 t + (1/2) a t^
340 = 15t + (1/2) 4 * t^
340 = 15t + 2t^
2t^2 + 15t - 340 = 0
Решаем квадратное уравнение:
D = b^2 - 4a
D = 15^2 - 4 2 (-340
D = 225 + 272
D = 2945
t = (-15 + sqrt(2945)) /
t ≈ 11.54 секунд
Подставляем значение времени в выражение для ускорения:
a = 4 / 11.5
a ≈ 0.35 м/c^2
Таким образом, ускорение поезда составляло приблизительно 0.35 м/c^2, а время движения под уклон составило примерно 11.54 секунды.