Как работает Motor в HightJoint? Всем привет. Делаю физическую игру. Игрок вращается и тем самым передвигается. Нашел не плохое решение с HightJoint и мотор который в нем есть. Но сам HightJoint мне не нужен. Как смоделировать мотор который использует HightJoint. У меня было предположение что там что-то похожее на этот код, но это не так:_rigidbody.AddTorque(_force, ForceMode2D.Force); _rigidbody.angularVelocity = Mathf.Clamp(_rigidbody.angularVelocity, 0, _maxSpeed);
Motor в Unity HighJoint представляет собой компонент, который обеспечивает вращающее движение объекта. Он работает путем применения торцового момента к объекту, чтобы заставить его вращаться.
Чтобы создать мотор, аналогичный тому, который используется в HighJoint, вы можете использовать следующий код:
public class Motor : MonoBehaviour { public float torque = 10f; // Сила вращения public Rigidbody2D rigidbody2D; void Start() { rigidbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>(); } void FixedUpdate() { rigidbody2D.AddTorque(torque); } }
В этом примере создается класс Motor, который применяет торцовый момент к Rigidbody2D объекта. Чтобы использовать этот код, просто добавьте компонент Motor к вашему объекту, на котором хотите имитировать вращение. Установите необходимую силу вращения в поле torque в инспекторе.
Надеюсь, это поможет вам создать необходимое вращающее движение без использования HighJoint.
Motor в Unity HighJoint представляет собой компонент, который обеспечивает вращающее движение объекта. Он работает путем применения торцового момента к объекту, чтобы заставить его вращаться.
Чтобы создать мотор, аналогичный тому, который используется в HighJoint, вы можете использовать следующий код:
public class Motor : MonoBehaviour{
public float torque = 10f; // Сила вращения
public Rigidbody2D rigidbody2D;
void Start()
{
rigidbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void FixedUpdate()
{
rigidbody2D.AddTorque(torque);
}
}
В этом примере создается класс Motor, который применяет торцовый момент к Rigidbody2D объекта. Чтобы использовать этот код, просто добавьте компонент Motor к вашему объекту, на котором хотите имитировать вращение. Установите необходимую силу вращения в поле torque в инспекторе.
Надеюсь, это поможет вам создать необходимое вращающее движение без использования HighJoint.