Как работает Motor в HightJoint? Всем привет. Делаю физическую игру. Игрок вращается и тем самым передвигается. Нашел не плохое решение с HightJoint и мотор который в нем есть. Но сам HightJoint мне не нужен. Как смоделировать мотор который использует HightJoint. У меня было предположение что там что-то похожее на этот код, но это не так:_rigidbody.AddTorque(_force, ForceMode2D.Force); _rigidbody.angularVelocity = Mathf.Clamp(_rigidbody.angularVelocity, 0, _maxSpeed);

9 Июл 2022 в 19:51
104 +1
0
Ответы
1

Motor в Unity HighJoint представляет собой компонент, который обеспечивает вращающее движение объекта. Он работает путем применения торцового момента к объекту, чтобы заставить его вращаться.

Чтобы создать мотор, аналогичный тому, который используется в HighJoint, вы можете использовать следующий код:

public class Motor : MonoBehaviour
{
public float torque = 10f; // Сила вращения
public Rigidbody2D rigidbody2D;
void Start()
{
rigidbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void FixedUpdate()
{
rigidbody2D.AddTorque(torque);
}
}

В этом примере создается класс Motor, который применяет торцовый момент к Rigidbody2D объекта. Чтобы использовать этот код, просто добавьте компонент Motor к вашему объекту, на котором хотите имитировать вращение. Установите необходимую силу вращения в поле torque в инспекторе.

Надеюсь, это поможет вам создать необходимое вращающее движение без использования HighJoint.

16 Апр в 18:14
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир