Для решения данной задачи мы можем использовать уравнение движения:
x = x0 + v0t + (1/2)at^2
Где:x - конечное положениеx0 - начальное положениеv0 - начальная скоростьt - времяa - ускорение
Подставляя известные значения:x = 0 + 102 + (1/2)(-2.5)2^2x = 0 + 20 + (1/2)(-2.5)*4x = 0 + 20 + (-5)x = 15
Таким образом, при vx=10 и t=2 график будет находиться в точке x=15.
Для решения данной задачи мы можем использовать уравнение движения:
x = x0 + v0t + (1/2)at^2
Где:
x - конечное положение
x0 - начальное положение
v0 - начальная скорость
t - время
a - ускорение
Подставляя известные значения:
x = 0 + 102 + (1/2)(-2.5)2^2
x = 0 + 20 + (1/2)(-2.5)*4
x = 0 + 20 + (-5)
x = 15
Таким образом, при vx=10 и t=2 график будет находиться в точке x=15.