Фото могу скинуть в ТГ) Мальчик съезжает на санях с горы высотой h. и въезжает на гору высо- той һ, , перемещаясь из точки А в точ- ку В (см. рисунок). Покажите на ри- сунке пунктирной линией траекторию движения мальчика и сплошной ли- нией - его перемещение. h
К сожалению, я не могу просматривать или анализировать изображения и фотографии, так как у меня нет возможности видеть визуальные данные. Однако, я могу помочь описать, как вы можете изобразить траекторию и перемещение мальчика на рисунке.
Точка А: Начальная точка, где мальчик начинает скатываться с горы. Это будет точка на верхней части рисунка.
Точка В: Конечная точка, куда мальчик доедет на санях. Эта точка расположена ниже по сравнению с точкой А.
Траектория движения (пунктирная линия):
Для отображения траектории мальчика проведите пунктирную линию от точки А по диагонали вниз к точке В.Если горка имеет наклон, линия должна быть изогнутой, отражая свободное скольжение мальчика.
Перемещение (сплошная линия):
Для обозначения перемещения можно провести сплошную линию между точками А и В. Эта линия должна быть прямой, так как перемещение определяется лишь начальной и конечной точками.
Таким образом, вы можете на рисунке отразить как саму траекторию, так и перемещение мальчика, используя разные стили линий для их обозначения.
К сожалению, я не могу просматривать или анализировать изображения и фотографии, так как у меня нет возможности видеть визуальные данные. Однако, я могу помочь описать, как вы можете изобразить траекторию и перемещение мальчика на рисунке.
Точка А: Начальная точка, где мальчик начинает скатываться с горы. Это будет точка на верхней части рисунка.
Точка В: Конечная точка, куда мальчик доедет на санях. Эта точка расположена ниже по сравнению с точкой А.
Траектория движения (пунктирная линия):
Для отображения траектории мальчика проведите пунктирную линию от точки А по диагонали вниз к точке В.Если горка имеет наклон, линия должна быть изогнутой, отражая свободное скольжение мальчика.Перемещение (сплошная линия):
Для обозначения перемещения можно провести сплошную линию между точками А и В. Эта линия должна быть прямой, так как перемещение определяется лишь начальной и конечной точками.Таким образом, вы можете на рисунке отразить как саму траекторию, так и перемещение мальчика, используя разные стили линий для их обозначения.