Пропеллеры на квадрокоптерах должны вращаться в разные стороны для обеспечения устойчивости и контроля управления. Когда пропеллеры вращаются в противоположных направлениях, они создают вращающий момент, который обеспечивает равномерное распределение тяги и предотвращает вращение квадрокоптера вокруг своей оси. Также это помогает уменьшить воздействие турбулентности от одного пропеллера на другой, что способствует более стабильному полету.
Пропеллеры на квадрокоптерах должны вращаться в разные стороны для обеспечения устойчивости и контроля управления. Когда пропеллеры вращаются в противоположных направлениях, они создают вращающий момент, который обеспечивает равномерное распределение тяги и предотвращает вращение квадрокоптера вокруг своей оси. Также это помогает уменьшить воздействие турбулентности от одного пропеллера на другой, что способствует более стабильному полету.