Как сделать точное вычисление физики гравитации на javascript в canvas методом Верле? Сделал простенькую "симуляцию" гравитации https://elleremo.github.io/. Как я понял позже, я использовал не очень точный алгоритм Эйлера - на близких расстояниях планетки адово ускоряются и улетают в закат. Вот что я не понимаю: 1. Нужно ли использовать и учитывать dt в RequestAnimationFrame? 2. Нужно ли и когда использовать dt в алгоритме Верле? 3. Я пробовал заменить физику на алгоритм Верле (из гайдов, где просто считают без скорости и без dt), но итог тот же самый 4. Короче не понимаю, как сделать точную физику без ошибок
Да, использование dt (delta time) в RequestAnimationFrame важно для корректного вычисления физики, чтобы симуляция была плавной и точной.
В алгоритме Верле (Verlet integration) dt обычно используется для расчета следующего шага симуляции. Он позволяет учитывать изменение времени между кадрами и вычислять новые позиции и скорости объектов с учетом этого изменения.
Проверьте правильность реализации алгоритма Верле в вашем коде. Убедитесь, что вы правильно обновляете позиции и скорости объектов на каждом шаге с учетом dt и правильно учитываете гравитационное взаимодействие между объектами.
Если после внедрения алгоритма Верле симуляция все равно не стала точной, возможно, проблемы могут быть связаны с другими аспектами кода, такими как настройка начальных условий, правильный расчет силы гравитации или установка параметров симуляции. Рекомендуется тщательно проверить и отладить код для обнаружения возможных ошибок.
Да, использование dt (delta time) в RequestAnimationFrame важно для корректного вычисления физики, чтобы симуляция была плавной и точной.
В алгоритме Верле (Verlet integration) dt обычно используется для расчета следующего шага симуляции. Он позволяет учитывать изменение времени между кадрами и вычислять новые позиции и скорости объектов с учетом этого изменения.
Проверьте правильность реализации алгоритма Верле в вашем коде. Убедитесь, что вы правильно обновляете позиции и скорости объектов на каждом шаге с учетом dt и правильно учитываете гравитационное взаимодействие между объектами.
Если после внедрения алгоритма Верле симуляция все равно не стала точной, возможно, проблемы могут быть связаны с другими аспектами кода, такими как настройка начальных условий, правильный расчет силы гравитации или установка параметров симуляции. Рекомендуется тщательно проверить и отладить код для обнаружения возможных ошибок.