Как создается единая физическая-графическая модель? Всем привет.
Научился работать с DirectX C++, рисовать там 3D модельки все такое. Примерно понял как все устроенно. Теперь стал интерисовать вопрос - как прикрутить к этому всему физику (не интересует уже готовое, хочу сам разобраться как работает)? Езда на автомобили, анимации, колизия объектов. И как правильно загружается колизия объектов в движок? Получается что так же грузятся вершины? Ну, а если колизия не совпадает с обликом объекта?
И небольшой оффтоп:
Не помню как называется технология которая создает динамические анимации (юзается в GTA4, GTA5 и еще пару игр), только дело в том что и "еще пару игр". А почему так мало игр ее использует? Ведь это придает игре реализм. Неужели это так сложно в реализации? И почему крупные компании не могут реализовать свою такую технологию, а покупают ее у других?

21 Авг 2019 в 06:17
176 +1
0
Ответы
1

Создание единой физическо-графической модели в игровом движке может быть достигнуто путем интеграции двух основных компонентов: графики и физики. Для этого обычно используют специализированные библиотеки и инструменты, такие как PhysX, Havok или Bullet.

Чтобы добавить физику к 3D моделям, необходимо определить коллайдеры - невидимые оболочки, которые определяют форму и размер объекта в пространстве. Коллайдеры могут быть представлены различными формами, такими как сферы, коробки, капсулы и т.д. При обработке столкновений движок физики использует коллайдеры для определения взаимодействия объектов.

Что касается динамических анимаций, таких как в GTA4 и GTA5, это называется физическая анимация или ragdoll. Она имитирует реалистичное поведение персонажей и объектов при столкновениях или других физических воздействиях. Реализация физической анимации требует сложного программирования и оптимизации, поэтому не все игры используют ее. Крупные компании могут приобретать готовые решения от других разработчиков, чтобы сэкономить время и ресурсы на разработку своей собственной технологии.

20 Апр в 13:20
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир