Как двигать объект по окружности, используя rigidbody? Здравствуйте!
Возникла такая проблема: я делаю симуляцию частицы, и мне нужно, чтобы по клику мыши частица, если она находится в заданном радиусе, начинала вращаться вокруг указателя мыши. Я нашел решение, где движение происходит за счет изменения transform.position:if (Input.GetMouseButton (1)) {
timer += Time.deltaTime;
transform.position = new Vector3 (2*Mathf.Cos(Mathf.Deg2Rad*timer), 2*Mathf.Sin(Mathf.Deg2Rad*timer), 0);
}
Но это решение мне не подходит, так как во первых на частицу до клика могли действовать другие силы, и мне надо, чтобы она двигалась с учетом этих сил, а во вторых, чтобы она сохраняла энерцию после того, как пользователь отпустит мышь.
Идеально было бы сделать это через AddForce.
Надо добавить, что все действие происходит в двумерной плоскости.
Буду благодарен, если вы поможете с написанием кода!

21 Авг 2019 в 06:18
195 +1
0
Ответы
1

Для того чтобы двигать объект по окружности, используя Rigidbody, вы можете использовать AddForce вместо изменения transform.position. Вот пример кода, который вы можете использовать:

public Rigidbody2D rb;
public float radius = 2f;
public float force = 5f;
private Vector2 clickPosition;
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
clickPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
}
if (Input.GetMouseButton(0))
{
Vector2 direction = (Vector2)transform.position - clickPosition;
if (direction.magnitude <= radius)
{
rb.AddForce(-direction.normalized * force);
}
}
}

В этом примере мы используем Input.GetMouseButtonDown(0) для сохранения позиции клика мыши и Input.GetMouseButton(0) для определения направления движения объекта по окружности. Затем мы проверяем, находится ли объект в заданном радиусе от позиции клика мыши, и если да, то мы применяем силу в направлении, противоположном направлению от позиции клика мыши.

Не забудьте присвоить Rigidbody2D компоненту rb объекта, который вы хотите двигать, и настроить параметры radius и force по вашему усмотрению. Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

20 Апр в 13:20
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир