Как двигать объект по окружности, используя rigidbody? Здравствуйте! Возникла такая проблема: я делаю симуляцию частицы, и мне нужно, чтобы по клику мыши частица, если она находится в заданном радиусе, начинала вращаться вокруг указателя мыши. Я нашел решение, где движение происходит за счет изменения transform.position:if (Input.GetMouseButton (1)) { timer += Time.deltaTime; transform.position = new Vector3 (2*Mathf.Cos(Mathf.Deg2Rad*timer), 2*Mathf.Sin(Mathf.Deg2Rad*timer), 0); } Но это решение мне не подходит, так как во первых на частицу до клика могли действовать другие силы, и мне надо, чтобы она двигалась с учетом этих сил, а во вторых, чтобы она сохраняла энерцию после того, как пользователь отпустит мышь. Идеально было бы сделать это через AddForce. Надо добавить, что все действие происходит в двумерной плоскости. Буду благодарен, если вы поможете с написанием кода!
Для того чтобы двигать объект по окружности, используя Rigidbody, вы можете использовать AddForce вместо изменения transform.position. Вот пример кода, который вы можете использовать:
public Rigidbody2D rb; public float radius = 2f; public float force = 5f; private Vector2 clickPosition; void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { clickPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); } if (Input.GetMouseButton(0)) { Vector2 direction = (Vector2)transform.position - clickPosition; if (direction.magnitude <= radius) { rb.AddForce(-direction.normalized * force); } } }
В этом примере мы используем Input.GetMouseButtonDown(0) для сохранения позиции клика мыши и Input.GetMouseButton(0) для определения направления движения объекта по окружности. Затем мы проверяем, находится ли объект в заданном радиусе от позиции клика мыши, и если да, то мы применяем силу в направлении, противоположном направлению от позиции клика мыши.
Не забудьте присвоить Rigidbody2D компоненту rb объекта, который вы хотите двигать, и настроить параметры radius и force по вашему усмотрению. Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
Для того чтобы двигать объект по окружности, используя Rigidbody, вы можете использовать AddForce вместо изменения transform.position. Вот пример кода, который вы можете использовать:
public Rigidbody2D rb;public float radius = 2f;
public float force = 5f;
private Vector2 clickPosition;
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
clickPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
}
if (Input.GetMouseButton(0))
{
Vector2 direction = (Vector2)transform.position - clickPosition;
if (direction.magnitude <= radius)
{
rb.AddForce(-direction.normalized * force);
}
}
}
В этом примере мы используем Input.GetMouseButtonDown(0) для сохранения позиции клика мыши и Input.GetMouseButton(0) для определения направления движения объекта по окружности. Затем мы проверяем, находится ли объект в заданном радиусе от позиции клика мыши, и если да, то мы применяем силу в направлении, противоположном направлению от позиции клика мыши.
Не забудьте присвоить Rigidbody2D компоненту rb объекта, который вы хотите двигать, и настроить параметры radius и force по вашему усмотрению. Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.