Как загрузить геометрию mesh объекта из three.js в cannon.js? Есть пример, не могу понять, как нужно обработать геометрию mesh объекта и как её скормить cannon.js. Mesh у меня получается из ColladaLoader.
Для того чтобы загрузить геометрию mesh объекта из three.js в cannon.js, вам необходимо сначала получить геометрию объекта из mesh и затем сконвертировать ее в формат, который поддерживает cannon.js.
Пример кода:
Получение геометрии объекта из mesh:var geometry = mesh.geometry;Преобразование геометрии в формат, поддерживаемый cannon.js:// Пример преобразования геометрии в формат cannon.js var vertices = []; var faces = []; geometry.vertices.forEach(vertex => { vertices.push(new CANNON.Vec3(vertex.x, vertex.y, vertex.z)); }); geometry.faces.forEach(face => { faces.push([face.a, face.b, face.c]); }); // Создание тела объекта с помощью геометрии cannon.js var mass = 1; var shape = new CANNON.ConvexPolyhedron(vertices, faces); var body = new CANNON.Body({ mass: mass }); body.addShape(shape);Добавление тела объекта в мир cannon.js:world.addBody(body);
Это примерный код, который демонстрирует общий подход к загрузке геометрии из mesh объекта из three.js в cannon.js. Необходимо приспособить его под ваш конкретный случай и убедиться, что геометрия объекта подходит для использования в cannon.js.
Для того чтобы загрузить геометрию mesh объекта из three.js в cannon.js, вам необходимо сначала получить геометрию объекта из mesh и затем сконвертировать ее в формат, который поддерживает cannon.js.
Пример кода:
Получение геометрии объекта из mesh:var geometry = mesh.geometry;Преобразование геометрии в формат, поддерживаемый cannon.js:// Пример преобразования геометрии в формат cannon.jsvar vertices = [];
var faces = [];
geometry.vertices.forEach(vertex => {
vertices.push(new CANNON.Vec3(vertex.x, vertex.y, vertex.z));
});
geometry.faces.forEach(face => {
faces.push([face.a, face.b, face.c]);
});
// Создание тела объекта с помощью геометрии cannon.js
var mass = 1;
var shape = new CANNON.ConvexPolyhedron(vertices, faces);
var body = new CANNON.Body({ mass: mass });
body.addShape(shape);Добавление тела объекта в мир cannon.js:world.addBody(body);
Это примерный код, который демонстрирует общий подход к загрузке геометрии из mesh объекта из three.js в cannon.js. Необходимо приспособить его под ваш конкретный случай и убедиться, что геометрия объекта подходит для использования в cannon.js.